«Мир
вещей» 17.11 – 21.11.2025
Программное
содержание: Продолжать расширять и уточнять
представления детей о предметном мире. Обогащать представления о видах
транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Формировать представления
о предметах, облегчающих труд людей на производстве (компьютер, роботы, станки
и т. д.); об объектах, создающих комфорт и уют в помещении и на улице.
Побуждать детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует
их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Расширять
представления детей об истории создания предметов. Вызывать чувство восхищения
совершенством рукотворных предметов и объектов природы. Формировать понимание
того, что не дала человеку природа, он создал себе сам (нет крыльев, он создал
самолет; нет огромного роста, он создал кран, лестницу и т. п.). Способствовать
восприятию предметного окружения как творения человеческой мысли. Углублять
представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах
различных материалов. Рассказывать, что материалы добывают и производят
(дерево, металл, ткань) и подводить к пониманию роли взрослого человека.
Побуждать применять разнообразные способы обследования предметов (наложение,
приложение, сравнение по количеству и т. д.).
ПВР:
Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Обогащать
представления о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Побуждать
детей к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для
себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий