На связи дефектолог

 

Тема недели: «Миром правит доброта».

Эта неделя была посвящена формированию понятий у детей "доброта", "добрый человек". 
Формированию личностного отношения с соблюдению моральных норм: взаимопомощи, заботы, внимания, доброжелательных отношений между детьми. Также дети учились заботиться о животных, растениях и своих близких. 


Были проведены занятия и мероприятия по теме недели: 

- Беседы "Что такое доброта и кто такой добрый человек?"

- Всю неделю дети выполняли добрые дела "Добрые дела группы Фиалка"

- Беседа "Забота о наших домашних животных", "Безопасное общение с животными"

- Занятие по развитию речи "Путешествие в страну Доброты"

- Приняли участие в открытом занятии День общения со старшей группой "Вместе весело играть"

Рекомендуем дома:  побеседовать с детьми о дружбе, прослушать в звукозаписи песни о доброте. Предлагаем детям почитать книги о добрых поступках или героях. Предлагаем проиграть ситуации «Идем в гости, приглашаем в гости», «Правила поведения с собаками».


Тема недели: «Наши защитники»

С 19-22 февраля в нашей группе прошла неделя под названием "Наши защитники". Тема этой недели была посвящена Защитникам нашей родины. 

С детьми мы обсуждали что такое Отечество, армия, солдаты и военные. Какие виды войск бывают и чем они занимаются. Вспоминали основные символы страны, прослушали гимн.

Проводили беседы "Мой папа и дедушка", "Защитники нашей страны".

Изготовили подарки для пап, поздравительный плакат.

Завершили неделю праздником для наших мальчиков в группе!
Рекомендуем дома:  побеседовать с детьми о празднике "День защитника Отечества", "Мой папа и дедушка", почитать и посмотреть художественные произведения, мультфильмы по теме недели.

Примеры домашнего задания детям:

1. Формирование элементарных математических представлений: счет в пределах 5; формирование знаний об основных фигурах - круг, овал, треугольник, квадрат, круг; формирование понятий о длине.



2. Развитие речи. 
Выполнение артикуляционной гимнастики (окошко, заборчик, дудочка, часики,лошадка, индюк и др), дыхательной гимнастики (подуй на перышко, согрей ручки, игры с трубочкой). 

Разучивание небольших стихов, пересказы знакомых сказок. Игры (например с мячом) "Назови ласково", "Один - много" (у меня ОДНО яблоко, а у тебя МНОГО яблок).

 

 


Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий