понедельник, 29 сентября 2025 г.

 


«Краски осени» 29.09 -10.10.2025

Программное содержание: Учить замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве). Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях. Показать обрезку кустарников, рассказать, для чего это делают. Привлекать к высаживанию садовых растений (настурция, астры) в горшки. Учить собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок. Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы. Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.

РПВ: Способствовать воспитанию безопасного поведения в осеннем лесу, желанию участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Формировать позитивно-ценностное отношение к различным видам творчества, к совместному творчеству, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе коллективной работы (оказывать помощь взрослым и сверстникам, бережно относиться к результатам их труда). Развивать чувство прекрасного, учить любоваться природой, находить прекрасное в окружающем, прививать любовь к природе, желание заботиться о ней. Вызывать эмоциональный отклик чувство восхищения объектами природы, красотой осенней листвы. Наблюдать за особенностями листопада. Продолжать упражнять в умении выражать свои мысли, чувства при обсуждении темы «Безопасное поведение в осеннем лесу». Включать детей в совместные практические (трудовые) действия по очистке участка от листвы и мусора. Продолжать учить участвовать в беседах-разговорах, рассуждениях об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы). со сверстниками, проявляя умение выслушать мнение другого ребёнка до конца не перебивая. Поддерживать интерес к художественному слову и произведениям искусства, отражающим осенние изменения природы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий